Наш мир

Объявление


ОБЪЯВЛЕНИЕ
Добро пожаловать!
Игра с рейтингом R
Реклама приветствуется.
Логин-Рекламный агент,
пароль 55555
*не забываем жать*
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Волшебный рейтинг игровых сайтов


НОВОСТИ, ПОГОДА
В Нашем мире лето.
Погода-теплая на севере и юге Авеволда,
жаркая в центре.

Увидел мир седьмой
выпуск газеты
"Глашатый Авеволда"

Важные ссылки

Свод законов
Шаблон анкеты
Сюжет
Об Авеволде
Акции
Квесты
Ваши вопросы
Расы и виды


АДМИН СОСТАВ
Главный администратор
Ариса
Администраторы
Scotos
Модераторы
Эллон Каэллар, Танаис
Квесты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш мир » Регистрация » Ваша анкета <


Ваша анкета <

Сообщений 451 страница 480 из 654

451

Менрих
Прежде всего, хочу спросить, играли ли вы этим персонажем на других ролевых ? Я так поняла - Менрих -проработанный перс...
Дело в том, что ваша анкета во многом выбивается из "формата" нашей ролевой.
1. У нас нет расы ( вида) хаосит и даже нет такого понятия. Соответственно, если вы непременно хотите им быть ( а не вампиром, который описан на нашем сайте), прошу  детальное описание такого существа-характер, внешние отличия и принцип его превращения. Мы ознакомимся с информацией и примем решение по включению Хаоситов в список рас и видов.
2. Перепишите биографию в рамках нашего мира. У нас нет

Менрих написал(а):

в Эндории городе Изуриум

3.Насчет магии и умений. Хочу напомнить, что у нас больше литературная игра - без прокачек, уровней, бонусов к защите и прочей атрибутики. Завтра с вами пообщается Верховный Маг и согласует с вами этот вопрос. Возможно, придется ограничивать некоторые моменты, так как мы не хотим допустить явного перевеса какого-либо персонажа над другими. Надеюсь на ваше понимание.
4. Пока суть да дело, перечитайте информацию о расах и магии, описаной в Энциклопедии, познакомтесь с картой Авеволда и др.

0

452

2) Начну со второго пункта. Хотелось бы отыграть персонажа не стирая его прошлого и играть с того момента на котором он остановился. На счет мира, если изменить город и мир, то это уже будет не тот Менрих, а другой из параллельного мира. Я бы мог отыграть перенос персонажа из того мира в ваш, это было бы разумно и логично.
3) Никаких бонусов нету, это лишь роспись заклинаний и затрат ходов на них. Иначе как вы себе представляйте литературное описание применения заклинания, не зная когда оно будет завершено. Эти уточнения лишь для того, чтобы люди знали сколько постов потребуется для использования данного заклинания и чтобы не было возражений на этот счет.

И так первый пункт

Немного слов о самой расе
Буквально в несколько предложений хочется сказать о том, что несмотря на некоторые источники, которые говорят о том, что хаоситов нельзя называть расой, ибо это класс, или просто магическая специальность, они являются именно полноценной расой со своей культурой и историей, которая при тщательном изучении даст понять все стороны этого народа. Они являются расой, они могут иметь детей, или хаоситом можно стать после инициации, и клятвы верности Владыкам Хаоса. Отчасти именно от этого пошли мнения некоторых магов о том, что этот народ является лишь классом. Мы же будем рассматривать их как обособленную расу.
Вводное слово
Относительно детей Хаоса ходит множества слухов, и из-за воинственности и сложности восприятия этих существ вокруг Хаоситов ходит множество слухов, один нелепее другого. Кто то называет их всего лишь отступниками своих Богов, которые примкнули к Владыкам Хаоса, отдав за силу и служение свои души, и изменив полностью привычную для них плоть. Кто-то приписывает им ужасный внешний вид и полное отсутствие эмоций, считая, что в них нет ничего от прочих народов, и что они машины разрушения. Попытаемся поподробнее рассмотреть и рассказать о хаоситах, занимающих центральное место среди прочих представителей данного Пантеона Богов.
Наиболее распространенным определением хаосита является тезис о том, что это существа, использующие силу Хаоса, и сводящие смысл своего существования к уничтожению всего Упорядоченного, после чего должно произойти либо порабощение всего Мироздания, либо слияние с собственно, Хаосом. Существа ненавидящие всех и все, неспособные любить, или испытывать какие либо эмоции, кроме ненависти и злобы ко всему, окружающему их. Связана эта точка зрения с некоторыми представителя данного народа, что от имени богов ( точнее жрецы, прикрывающиеся именами Богов) устраивали кровавые бойни, пытаясь уничтожить целые миры и империи, чтобы на руинах врагов возвести свои дома. Данный стереотип весьма укреплен в глазах других народов, несмотря на то, что в разных мирах практически все народы творили нечто подобное, доходя до пика кровожадности и безумия, но опечаток остался только на данных существах.
Легенды о появлении первых хаоситах в пределах Упорядоченного весьма туманны, и неясны. Мы рассмотрим буквально несколько из них, чтобы показать то, насколько разносторонне различные народы видят себе эту культуру и образ их жизни, чтобы затем тщательно разобрать жизнедеятельность данного народа с объективной точки зрения.
В эльфийских библиотеках весьма часто встречаются древние летописи о том, как пограничные воины поймали странных существ, имеющих лишь весьма общие черты с людьми, и первоначально Перворожденные считали, что встретились с очередной разновидностью смеси человека и демона ( так называемые тифлинги). Легенда весьма коротко описывает внешний вид данного существа говоря лишь о том, что он напоминало нечто, смешанное с человеком, и разными животными, что создавало очень отталкивающий вид. Их речи были невнятны, и они говорили странные пророчества, фрагменты которых сумели дойти и до наших дней.
-Служители своих Богов, которые считают, что несут свет и справедливость в мир. Убивающие себе подобных ради непонятных никому кроме вас целей. Вы сами обрекаете себя на неминуемую гибель, ибо недостойны вы существовать в божественном замысле Вечного Колеса, которое плетется нашими Владыками. Вы верите в некий барьер, возведенный между нашими домами, но он не устоит и часа, когда поднимутся наши знамена, и Братья по праву вернут свои силу, пробудившись ото сна.
Им пытались задавать вопросы почему они так мыслят, и кто говорил им об этом, но в ответ получали лишь проклятия в свою сторону и невнятные отрывки явных пророчеств, которыми эти существа верили.
- Все, что окружает нас, это всего лишь остатки Его сил. Вдумайтесь, что наделали вы, и так называемые Боги, посмевшие выйти из лона Его силы? Процесс эволюции еще не был совершен, и нам нужны все жизни, чтобы довести его до конца, и слиться окончательно со Творцом. Возвращение Хаоса неизбежно, и это лишь вопрос времени. Система будет завершена вне зависимости от ваших попыток и действий остановить что-либо, или препятствовать этому. Разве вы не чувствуете, как Он дает силу, разве вы не знаете благодаря кому вы существуете? Братья зовут, мы готовы умереть, но ничего не скажем более.
После этого обычно легенды рассказывают о попытке пленников вырвать из лагеря, и как результат – умерщвление данных существ, чтобы не пострадали невинные.
Ряд таких легенд повторяется и в других мирах, что можно свести к единой мысли о первом выходе Хаоситов на мировую арену – самые первые поколения этого народа были несомненно фанатиками своей идеи, которая по их мнению должна была повернуть и само Мироздание в иное русло развития. Либо.
Либо данные существа, о которых пишут многочисленные легенды не являются теми, о ком пишется данный анализ, и поэтому все вышесказанные выводы о Хаоситах со стороны Детей Упорядоченного являются вымышленными, и неверными.
Чтобы вконец не запутаться, предлагаю пробежать глазами космогонию самих Хаоситов, которые несомненно оставили и свои легенды о первых очагах многочисленных сект, большинство из которых не дошли до наших дней, погибнув в пучине междоусобиц и постоянных войн.
«Когда то давно, когда еще не было жизни, Демиург творил миры, и не мог оживить их. Он создавал почву и материки, он творил скалы и прекрасные равнины. Но не было в них жизни. Не слышалось в них голосов смертных, ибо не хватало его сил для того, чтобы наполнить их этим даром. Даром жить. И тогда вознес он свою пламенную молитву до Обетованного, прося о том, чтобы Творец наполнил их жизнью. И тогда Творец вдохнул в Эрос, что витал над мертвыми мирами частичку себя, создав первого и самого любимого Дитя, что никогда не претендовал на власть. И было ему дано имя Хронос, и так появилось время в Упорядоченном. И зародилась жизнь в мирах, и Упорядоченное стало цвести. Но появившиеся существа были противны Пустоте, вечной ненавистнице всего живого и гармоничного. И породила она ужасную тварь по своей сути, но прекрасную по внешности, которая была отправлена к Демиургу, дабы соблазнить великого Гончара. Непонятно как он поверил ей, но произошло то, что произошло.. Хаос слился с Пустотой своими силами, и этот союз породил Семерку Братьев во Хаосе, что стали олицетворением Хаоса.»
Так начинаются легенды этого народа, которые говорят о том, что Дети Хаоса зародились в Его недрах с помощью тайного Бога, известного в разных космогонических мирах под весьма разными именами и почитаниями. Они и сами не отрицают того, что относятся к данному Владыке весьма скептически, и относят его скорее к разделу легенд, чем действительной личности, что сотворила первых Хаоситов, от которых и пошел этот народ, до сих пор волнующих умы самых прогрессивных магов своим неоднозначным мировоззрением и темной историей. Не разгаданной до сих пор, да и вряд ли кто сможет полностью раскрыть этот вопрос до конца.
Рассмотрев две разновидности легенд, рассказывающих о данной проблеме, приходится сделать вывод о том, что несмотря на безумную эпоху первого появления Хаоситов в пределах Упорядоченного, это были все же не они, или лишь малая часть из них, что слишком рьяно относилась к учению Владык. Основной контингент так называемых монстров, которые перевоплощались после продажи души Хаосу всего лишь выдумки и неверная интерпретация дошедших до наших дней мифов.
Которая трактуется весьма просто. Все эти существа, говорившие от лица Владык, были всего лишь воссозданными слугами многочисленных сект, коими и руководили Хаоситы, практически всегда оставаясь в тени событий. Какое место занимали они в события первых эпох неизвестно, но из всего вышесказанного следует то, нельзя относить многочисленных слуг и тварей к данному народу, что всегда был малочислен по целому ряду факторов и причин. На это вступление можно считать законченным, и перейти, собственно к анализу данных существ, чтобы разобрать их особенности, и уникальности, присущие только им.
Мировоззрение
Чтобы лучше всего понять кого-либо, стоит рассмотреть вначале его взгляды на Мироздание, и отношение к миру, дабы понять, что именно ведет его по различным тропам судьбы, выводя к абсолютно разным концовкам. Не будет исключением и этот анализ, в центр которого мы помещаем Хаосита.
Несомненно, что в глаза сразу же кидаются многочисленные рассказы, и факты агрессии со стороны этого народа, неоднократно пытающего уничтожить, или изменить какой либо мир. Такое явление было, и несомненно будет всегда, ибо фанатики идеи встречаются всюду, и пытаться их избежать или не замечать приводит к плачевным концам.
« Учение гласит о том, что Хаос является причиной всего Упорядоченного, и даже сам Творец появился из Его недр. Это произошло по причине всполохов силы, и изменения Его сущности, в ходе чего появились Наши Боги, и все остальное. Упорядоченное рассматривается как некая среда, необходимая для выращивая животного скота ( невольно прошу прощения за такое грубое название всех вас, но ведь они в самом деле в это свято верят). Цель же любого добропорядочного Хаосита заключается в проповеди Богов, принесении им жертв, и слиянии с Хаосом. Все.. Как вы понимаете, о никак союзе и возможности слияние сил никто и не заикается. Ибо Хаосу нужна подпитка, а Боги нуждаются в жертвах. Именно поэтому было сотворено Упорядоченное»
Такая трактовка породила много безумных сект и течений, создающих своих Богов, или поклоняющихся демонам, убивающие всех и все, и пытающие воплотить свои идеи в реальность, не понимающие того, что слияние с Хаосом будет смертью для всех. Для них в том числе тоже. Нельзя так сразу слиться с Его силой, ибо неподготовленные будут уничтожены как личность полностью.
Потому, говоря о мировоззрение данного народа, его надо делить на 2 части, которые противоречат друг другу полностью.
К первой, несомненно, можно отнести многочисленных адептов и последователей жестоких богов, которые ничего не видели, и не видят в жизни кроме смерти и убийства. Один из самых знаменитых Культов или течений, что в свое время заставляло дрожать целые миры, был культ «Четверки», проповедующий высших демонов, которых Хаоситы почитали Богами. Все сводилось к человеческим приношениям, без которых боги не дают силы. Все сводится к жестокой силе, где все видятся всего лишь как возможность жертвы своим богам. Даже сегодняшние собраться завтра могут стать врагами. Кроме своих 4 богов сектанты не признают никого, готовые утопить своих врагов в море крови.
Ко второй части мировоззрения стоит отнести хаоситов, которые более спокойно смотрят на мир, поклоняясь своим богам, и не разделяющие моральные ценности прочих народов, на все глядя через свою призму восприятия. Но при этом поклонение Владыкам не требует постоянного истребления и кровавых жертв, и они могут даже мирно сосуществовать с другими народами, если никто не пытается их уничтожить. Такое мировоззрение сложилось после ослабления влияния различных сектантских течений, когда большинство Детей Хаоса осознало, что Упорядоченное уже не сольется обратно с Хаосом, и что Владыки не жаждут полного властвования во всех пределах Мироздания.
Это мировоззрение дает право признания любого божественного пантеона, и некоторые хаоситы могут поклоняться даже светлым Богам ( не считая их Своими богами, но не умаляя веры своих соседей, справедливо полагая, что каждому народу помогает свое божество).
Но, несмотря на эти разделения, в целом мировоззрение обоих сторон совпадает во многих моментах их жизнедеятельности. А именно:
- Обособленность от других народов, связанная с кровавой историей их самих.
- Недоверие к кому-либо, кроме своих собратьев по вере, которые разделяют их точку зрения.
- Невозможность находиться вместе в большом количестве, ибо хаоситы все равно будут пытаться выдвинуть на роль лидера, что приведет к междоусобицам, и только железная рука сможет удержать их от этого. Потому обычно этот народ стоит костяком из небольшого количества в окружении других рас, которые являются слугами, или союзниками. Но равными кого-либо они не признают никогда.
Внешний вид
Трудно понять, что перед вами находится хаосит по внешнему виду, ибо у них не бывает каких либо расовых отличий. Внешне они напоминают более всего людей, если он был рожден от родителей. Те, кто сознательно примкнули к какой либо секте, став Хаоситов, сохраняют тот внешний вид, который был до инициации (Хаоситом никогда не сможет стать нежить, демоны, ангелы и драконы Хранители по целому ряду причин их особенности).
Конечно, постигшие особенности своей магической школы, хаоситы в самом деле могут менять свой внешний вид, или морфировать определенные части тела, но это скорее частные случаи, и нельзя говорить о них как о массовом явлении. Посему лишь повторюсь. Внешний вид, как и у всех остальных рас зависит всего лишь от генов родителей, и не более того. Не пытайтесь в каждом собеседнике увидеть хаосита, ибо он решит, что у вас началась фобия.
Физические особенности
У каждого народа есть свои физические особенности, которые выделяют их из прочих рядов рас. Хаоситы, несмотря на свою схожесть с человеческими представителями различных миров живут немного дольше, чем они, доживая иногда до 250-300 лет. Лишь некоторые из них могут продлить свою жизнь и дольше, полностью посвятив себя какому-либо божеству, которое даст ему силы на постоянную регенерацию тканей и органов, отчего адепт не будет стареть. Однако, такое «Бессмертие» требует жертв (необязательно кровавых) и служение божеству. А уход от него означает весьма скорую силу от упадка силы буквально в течении года.
Физические особенности разделяются и у них самих по двум категориям:
- рожден ли он хаоситом, или был посвящен.
- в зависимости от уровня посвящения себя Владыкам, ибо здесь будут различия между воинами, или теми же жрецами.
Рожденный хаосит уже полностью сформирован, и его развитие как личности идет по мере взросления. Грубо говоря, он растет как любой обыкновенный ребенок, изучая окружающий его мир, и развивая некоторые черты характера, присущие только ему. Никаких других изменений в организме наблюдаться у него не будет, естественно, если он не решит посвятить себя Одному из Владык. Как уже было сказано выше, разделение по физическим параметрам могут следовать из за пути выбора на пути к Единению с Братьями. Воин будет более успешен по регенерации поврежденных тканей, и его сила будет намного больше, чем у жреца, но зато и его магической потенциал будет раскрыт в меньшей форме. Точнее сказать, потенциал то у них один, так как материя Хаоса неделима от энергия, и скорее изменится преобразование силы. Маг или жрец больше сил будет тратить на изменение мира вокруг себя, в то время, как воин полностью потратится на стабилизацию самого себя.
В данный момент мы говорили о тех, кто был рожден хаоситом. Но каковы физические особенности тех существ, которые приняли Хаос добровольно, или стали на этот путь насильственным воздействием?
Есть несколько возможностей стать новоявленным хаоситом. Перечислим наиболее возможные из них.
- добровольное изменение своей сущности, и синтез с энергий Владык, что приводит к изменению сущности самого существа. Как говорилось выше, дальнейшее развитие зависит от выбора пути.
- Насильственное посвящение в Хаоситы. Связанно с возвращением души из того мира путем ритуала призыва, и новоявленный хаосит полностью зависит от своего воскрешателя, который вернул его к жизни. Он никогда не сможет поднять руку на него, ибо это будет равносильно смерти.
Кроме указанного выше особенностей нужно сказать пару вещей о том, как именно меняется хаосит в физическом отношении, или насколько сильно происходит его связь с силами Владык.
Условно можно выделить несколько уровней, а именно:
-ученик, или посвященный. Новоявленный хаосит, чье строение ничем не отличается от человека. Его сила зависит от его генов и образа жизни, и нельзя сказать ничего о том, чем он отличается от прочих смертных рас кроме названия.
-полноценный хаосит – эти существа уже могут с некой долей гордости говорить о том, что они несут в себе частичку Хаоса, и являются частью целого. Некие изменение уже могут быть при наличии, и только само существо решает как, и насколько сильно оно изменяется. Может появится два сердца, или появятся внешние изменения, но сильных изменений тела все равно не будет заметно.
-высшие служители – немногие достигают таких высот, становясь олицетворением Хаоса в прямом смысле этого слова. Грани личности стираются, и он может говорить не от первого лица, а от лица всех хаоситов, так как по сути является сразу же всем этим. У них не остается ничего общего с прочими смертными расами, и простые удары обычным (не зачарованным оружием) не нанесут ему никакого урона. Их называют еще голосами и ушами Богов, и в некотором роде так оно и есть. К счастью для других, такие существа встречаются крайне редко, и они всегда служат одному из Владык Хаоса, который и сумел поднять их до таких высот.
Магические особенности
Несмотря на многочисленные слухи о том, что данный народ ничего не может без влияния своих Богов, придется развенчать этот устоявшийся миф. Только жрецы, которые черпают силу непосредственно у Владык Хаоса, нуждаются в их помощи, в то время, как полноценные магии являются собственной системой со своей силой и иерархией.
Магия делится на 4 раздела, которые вместе создают нечто единое и целое, дающее сильного соперника в лице хаосита. Магию Хаоса можно разделить на 4 части, которые будут представлены ниже
Боевой.
Созидающий, или он же еще вызывающий.
Перевоплощения.
Лечение.
Удивительно не так ли? Для разрушения отведен только один раздел, и есть даже лечения? Проблема всех начинающих в магии и вообще изучении каких либо сил в том, что они имея слишком мало информации, и не пытаясь даже общаться с непосредственными носителями какой либо силы, пытаются, и даже создают свои выводы. Давайте же пройдемся непосредственно по каждому разделу.
Первый, и надо признаться, один из самых главных у только начинающих жрецов или магов Хаоса, он же боевой. Самый знаменитый и популярный раздел среди всех других магических школ, что постоянно ставят его нам всем в упрек.
Почему же он является одним из самых и частых используемых блоков? Хороший вопрос, заданный мной же вам.. Я и дам ответ. Как я уже говорил в прошлой лекции о том, что Хаос есть первоматерия. Так вот.. Имея ключи к этой силе, можно влиять на мир, разрушая его суть, и уничтожая материю, как живую, так и мертвую.
Для этого существует много способов, начиная с самого простого, и заканчивая многодневными заклинаниями. Хочется рассмотреть самый просто пример. Сгусток Хаоса. Небольшой бесформенный комок, напоминающий более сероватую сферу, что движется, и кажется что дышит. Почему он так опасен? Дело в том, что этот шарик имеет в себе сразу все элементы Упорядоченного. И когда происходит его соприкосновение с какой либо целью, она просто поглощается им, становясь частью более общей системы. Разрушение? Да…. Очень девственное, и мощное.
Другие заклинания действуют на той же основе. Суть всех этих заклинаний в том, чтобы вызвать дисбаланс в системе, куда направлен удар, и как итог, уничтожить ее. Это что касается материальной уничтожения.. или как выражаетесь вы, уничтожение материи. Но разрушительный удар может происходить еще на уровне энергии, или астрале. В данных случаях материя остается нетронутой, но правильно нанесенный удар парализует мага, лишая его магических сил, и вообще не позволяя двигаться, или просто уничтожит.
Все зависит от правильно использования Его сил, и того, кто является атакующим. Скажем так, небольшой пример. Если Хаотик попытается парализовать опытного мага, ему понадобится много времени, чтобы подготовить этот удар, рассчитать все возможные варианты уклонения и защиты. Малейшая оплошность приведет к неудаче. Мне же будет достаточно почувствовать ауру жертвы, и нанести удар, выпить его силы.. Но да ладно, об аурах и выпивании энергии мы поговорим позже. Надеюсь, что хоть что то о боевой части магии у вас останется. Суть ее в том, чтобы изменять выбранную систему. А изменение очень часто приводит к уничтожению. И мы не делаем разграничения между живой и мертвый, существо или предмет. Когда вы начнете называть все своими вещами, вам самим станет легче использовать многие заклинания.
Более сложные заклиная являются более сложными лишь по затрачиваемой силе, и проявлению силы в чужеродной системе. Суть все всех заклинаний данного течения только одна. Что можно сказать в итоге. Да, этот раздел один из наиболее используемых, и творимых, но это потому что он самый первый, и наиболее легкий. Очень часто Хаоситы посвящают себя Богам ради корыстных целей, даже не стремясь изучить все глубины Его силы. И потому остаются на своем низком уровне… Хотя можно двигаться все дальше.. и дальше. И кто знает, каких высот вы сможете достичь?
Вторая категория является созидающей, а не уничтожающей. Да, непривычно, а точнее даже невозможно слушать то, что Хаос де умеет созидать… Не так ли? До недавних пор старые поколения Детей почему то избегали этого раздела, вовсю полагаясь на первый.. За что и поплатились. Суть раздела не меняется, меняется лишь знак. Здесь опять идет разговор об изменении. Изменении системы, придание ей ряда форм, или свойств, что ранее были недоступны, или просто отсутствовали. Ну возьмем опять самый простой и действенный пример. Магический щит, что является неотъемленной частью магов. Есть такое понятия и у нас. Вспомните, что я говорил ранее про материю и энергию? Щит создается из Его сил, что Хаосит черпает из самого себя, и чем сильнее он, тем лучше и качественнее будет Щит. Причем щит может быть как физического плана, что будет отбивать материальные обьекты, так можно ставить шит и энергетический, позволяющий вам вмешиваться в схватки с магами мира сего. Кроме щитов можно создавать еще много чего при правильном использовании Его сил. Никогда, никогда не забывайте о том, что суть Хаоса зависит от вас. Возьмем опять же пресловутый и забитый уже всеми фаейрбол. В нашем случае сгусток. В прошлом разделе я рассказывал о том, что он уничтожает цель, изменяя суть ее структуры, приводя к дисбалансу. Помните? Так вот, это еще не все, на что способен он в правильных руках. Не он несет разрушение.. А вы. Ваши помыслы. Этим сгустком вы можете уничтожить систему, а можете и воздействовать на самого себя, создавая щит, или что нибудь еще. Внеся изменение в уже существуюшее.
Вижу, что мои слова у вас вызывают сомнения.. Поверьте мне, я лично проверял все то, о чем говорю сейчас. В этом особенность нашей магии, и нашей силы. Очень немногие могут сказать о том же самом. У нас энергия и материя всегда являются исконно нейтральной силой, что воздействует на окружающий мир посредством того, что будет в нее заложено. Естественно, что говоря о щитах, я говорю аллегориями, и сотворить мощно любой барьер, защищающий вас от внешнего воздействия.
О чем можно еще поговорить, говоря про этот раздел? Многие маги вашего мира используют порталы, позволяющие передвигаться по мирам. Свойства порталов разбирать сейчас я не вижу смысла. В случае необходимости я проведу отдельную тему по порталам, и их свойствам. Скажу лишь то, что наши порталы отличаются от прочих своей неустойчивостью –очень часто он может перенести не туда, куда прокладывался путь мага, но зато он действует всегда, пронзая собой нити Мироздания, и ломая пласты реальности, что через несколько мгновений снова затягиваются. Таким образом, отследить путь крайне сложно, но возможно. Думаю, что нет смысла говорить о силе портала –чем сильнее ваша связь с Ним, чем более вы погружены с симбиоз с Хаосом, тем более тонко вы чувствуете колыхания его силы, и сильнее можете воздействовать на пределы Упорядоченного. Естественно, что вас могут блокировать или не дать использовать возможность телепортироваться обыкновенным путем, и для таких случаев припасены особые лазейки. Вы прекрасно знаете, слушающие меня о том, что Дети Хаоса называются там потому, что являются частью его. Чем опытнее Хаосит, или Хаотик, тем меньше «упорядоченного» остается в нем. Помните о том, что никто никогда не успеет вам расщепиться на части его силы, и собраться снова воедино в другом месте. Опасность в другом. Проделывать такое я бы посоветовал рядом с очагом силы, иначе вы рискуете навсегда остаться в таком виде. Или просто умереть… что по сути будет даже вашим спасением от такой жестокой участи. Говорить о том, что маги могут перехватить вашу попытка морфа тоже не вижу смысла. Делать это надо быстро и стремительно, чтобы никто не успел ничего понять. Или ставьте надежный щит.
Но несомненно то, старые Хаоситы, учителя наших школ и течений не стали бы останавливаться на достигнутом, и создавать отдельную категорию ради столь мелких сил. Сюда же можно отнести то, что лично меня не раз спасало от рук враждебно настроенных магов ,и помогало избежать участи слияние с Хаосом без права возвращения. Я говорю о магических ловушках, что вы можете ставить ради определенных целей. Да, несмотря на то, что она магическая, суть не отличается от банального капкана. Схватить и удержать. Покалечить или убить. Воздействие на систему, на которую ставится она зависит опять же от вас самих. И не забывайте, что под системой я имею в виду как живых или не очень существ, так и всевозможные средства передвижения. Ловушки разделяются на материальные, и энергетические.
Ловушки первой категории являют собой часть силы, искусно замаскированной вами под магический источник, коих в мирах очень много. Разве что только очень осторожный маг сможет почувствовать подвох, и уничтожить ее. А после попадания в район она будет активирована, и задействована. Не стоит конечно вас радовать. Каждый раз после приходится создавать новые маскирующие параметры, ибо ваши враги не дураки, и учатся на предыдущих ошибках. А чем выльется ловушка на головы ваших недоброжелателей зависит только от вас самих – это может быть и поглощающая сфера… или просто огненный удар.. ДА что угодно.
Но энергетическая ловушка более сложная по самой сути и создании. Вы должны создать ей источник подпитки, или самими быть оным. И потому не советую создавать их сразу много, или далеко отходить, пока она в рабочем состоянии – слишком много сил будет уходить на то, чтобы она не исчезла. Эта ловушка сработает только на четко заданную вами цель, и будет нести крайне жестокий урон только по магической системе. Малейшая ошибка в расчете, и вас испепелит на месте. Потому трижды убедить в правильности всех ваших заклинаний и индегриентов, прежде чем потирать руки, и считать ее завершенной.
Кстати, индигриенты. Коль я уже коснулся случайно их, то можно продолжить разговор о них. Они могут и чаще всего являются частью вашей ловушки, что только усиливают ее удар. Главное не перепутать компоненты (надеюсь, что ваши учителя рассказывали вам о совместимости сил?), иначе вся ваша система не сработает, или вы получите такой мощный удар, что найти ваши останки будет проблематично. Сюда можно отнести амулеты, или прочие прелести магического мира. Главное знать меры, ибо они тоже излучают ауры, и очень часто хорошо замаскированная ловушка может быть найдена из за того, что вы забыли закрыть, или изменить ауру и компоненту вашего хитроумного плана.
Говоря о непосредственном влиянии, я имею в виду внесение в существующие уже системы нечто новое, что будет менять ее, но не разрушать. Представим себе опять ситуацию, когда мы будем применять силу. Хаосит, которого вызвали на дуэль. Причем он безоружен, а меч давать ему естественно никто не собирается. Как и доспехи. Что остается делать ему в таком случае? Гордо умереть, проклиная убийц? Вариант несомненно хороший, но есть более действенный, что позволит забрать убийц с собой. А именно: создать себе меч, и доспехи. Причем намного лучше, чем обыкновенная сталь, которой снабжают каганаты или императоры своих воинов. Повторяться о том, что все Дети есть по сути мини очаги Его силы я не буду. Вспомним пресловутый сгусток Хаоса, который я уже не раз цитирую. По сути он является универсальным началом для всех дальнейших изменений на его структуру. При желании и возможности вы можете очень многое. По крайней мере создать себе меч и доспехи вы сможете точно. Но увы, здесь уже обнаруживается обратная сторона силы. Нужна подпитка вызванного вами явления, которое недолговечно, и через некоторое время исчезнет снова в неограниченных просторах Хаоса. Крепкость вызванного арсенала и свойства будут зависеть уже от вас. Я не хочу сказать, что это будет мощный артефакт, но дать отпор своему врагу вы сможете. Шаблонов вызванного оружия не существует. К чему вы привыкли, то и лепите своим сознанием, воздействую на материал, и подпитывая его энергией, как своей, так и Хаоса. Это одно из немногих заклинаний, где нужны сразу две стороны сил Хаоса, зато и эффект виден сразу же.
Но давайте перейдем к тем изменениям, что не являются разрушительными для системы, или временным проявлением. А будут цельным завершением, и созданием чего либо на основе старого. Я говорю про изменения окружающей материи путем воздействия Его сил, или создании чего либо нового из уже существующего Очага. Это не создание новой силы, ибо на это Способны ТОЛЬКО Боги, но никак не обычные смертные, и даже не маги. Изменение происходит весь в том, что уже существуют, потому не стоит бояться отлучения от святых братьев за самую великую хулу, что они придумали – создание новой жизни. А создание чего-либо нового требует крайне много сил, как и очага. Но все таки это возможно, и если соберется много детей в одном месте, то их воздействие даже не путем уничтожения, а просто изменением из цветущего леса сотворят высохшую пустыню. Или наоборот, но пока что за всю свою жизнь я не встречал Детей Хаоса, что именно создавали бы гармоничные сады, и поля. Может, это у нас в крови, а может еще не прошел период ощущения того, что нас предали, и что все Упорядоченное должно слиться с Хаосом.
Как бы то не было, продолжим нашу лекцию, и поговорим о том, откуда пошли слухи об ужасных порождениях Хаоса, несущих разрушение и смерть.
Вы уже могли понять и усвоить то, что Хаос не настолько стереотипен, как его представляют. Так что давайте рассмотрим и этот миф.
Если брать первоисточники из разных источников, то можно сойтись примерно на следующем описании: « Хаос из своих адептов лепит ужасные формы жизни, отнимая разум, прошлое, и красоту. Они превращаются в ужасных тварей, что сеют только смерть и зло. Именно поэтому Хаоситы отвратительные создания, что должны быть уничтожены».. Конец цитаты.
Относительно тварей, уничтожающий все вокруг чистая правда. Да, мы в самом деле можем призывать таких созданий. Но это не изуродованные Его силой адепты, это просто опять же изменения Его силы при помощи воздействия мага или жреца. Это всего лишь выражение его сил в каком либо мире, управляемое напрямую магом, что контролирует эту тварь, и придает ей же формы. Берется тот же забитый уже мной сгусток, который наделяется определенными формами. Хотите, чтобы он летал? Дайте ему крылья. Хотите ядовитые щупальца? Творите их.. Создав с ним связь, вы контролируете эту тварь, фактически вливаясь в нее, и становясь ей. Но чем вы сильнее, тем слабее ваша зависимость. Ваше существо становится сильнее, и удары, что получает оно, не приносит вам никакой боли. Что касается Высших Детей, то они могут творить таких тварей много. Но самое мощное и действенное использование этой слепой силы заключается в том, когда создается портал, он же очаг силы, из которой эти твари и будут выходить. Вам останется только направлять удар, и все… Отсюда и пошла эта легенда о том, что адепты платят за силу собой. Это ложь, и маги видели лишь порождений, и не более того. Твари могут создавать как на уровне материи, что понесут физические изменения. Но также возможно и энергетическое создание твари, когда она не имеет настоящей плоти, и является фактически иллюзией. Боль и урон враг будет получать в силу своего внушения. Трюк опасный и хороший одновременно. Затрата сил намного меньше. Но вот если попадет противник с волей, и бесстрашный к тому же, то вашей иллюзии не устоять…. Запомните это, и лучше всего чередуйте все… Надежнее будет.
Следующим разделом будет перевоплощение. О нем можно говорить ОЧЕНЬ много, и потому я попытаюсь сказать лишь самую суть. Перевоплощение является одной из самых тонких частей Хаоса. Перевоплощение требует очень большой и правильной концентрации со стороны того, кто производит каст. Нужно отречься от всего: самого себя, от своих чувств и прошлого, стать никем. Чтобы разум не мешал потоком силы, для которого открыты вы и ваш астральный двойник. Скажу честно – каждый раз это опасный шаг от безумия. У каждого воспринимается это по своему, но я могу сказать то, что во время слияния меня с силой я слышу голоса.. Голоса тех, кого я когда то любил, и они погибли по разным причинам. Если вы собьетесь с концентрации, то ваша боль будет ужасной и долгой. Или если вам не дадут ее провести правильно. Потому мой совет – учитесь сначала в присутствии учителя, который будет вас направлять и помогать при этом процессе, или резко выдернет вас из этого состояния. Когда вы научитесь концентрироваться во время боя, не обращая внимания на окружающую среду, вам будет легче и проще. Намного проще, и привычнее. Самое главное, к чему вам придется привыкнуть, это жуткая боль, что будет раздирать вашу плоть. Мы не маги-перекидыши, что меняют свое обличье, мы не оборотни, что живут двумя ипостасями сразу. Мы Дети Хаоса, и можем принимать очень разные формы, платя за это болью и своим разумом. Много раз перевоплощаясь в разных существ я был на срыве психики, много раз я не контролировал себя, теряя сознания, и становясь той тварью, в которую происходил морф. Помните, что это идет не просто принятие формы, вы и становитесь тем, в кого перевоплощаетесь. Потому не удивляйтесь тому, когда станете бесформенным сгустком Хаоса… Не удивляйтесь тому, как будет бескрасочен для вас мир, но полон разными всплесками сил. Вы будете видеть как Боги, мои братья.
Сами изменения принимают те формы, которые вы и захотите.. Говорить о конкретных каких то вещах я не могу, и не собираюсь. Могу лишь привести в пример то, что лично я, как и большинство моих детей, принимаем несколько форм, которые наиболее подходят к нам, и стали уже чуть ли не частью нас самих : указанный уже выше сгусток Хаоса, и гордость нашего культа… Облик черного дракона. Истинного дракона, который являет собой олицетворение силы и разрушения, а не то жалкое подобие разумной ящерицы, что постоянно говорит о неком мире.
Но естественно, что было бы слишком странно то, если бы нельзя было изменять отдельные части своего тела. Дети, и вы маги, слушающие, или читающие это. Запомните, что сила Детей в том, насколько сильны их связи с Хаосом. Только уже высшие Хаоситы являются сами носителями его силы. Это я могу менять свое тело, не пробиваясь к Истокам, и не молясь Братьям. Остальным приходится иметь постоянную связь, что помогает им. Принцип изменения все тот же. Концентрация, и боль… Боль как плата за знания и напоминание того, чем вы платите за эту силу, и не увлекались. Боль будет только первое время, затем вы привыкнете к состоянию изменения.
И под конец этого раздела могу лишь сказать, что также вы можете принимать различные формы уже существующих зверей в нашем мире, или вообще в пределах Упорядоченного. Основа системы не будет меняться, ваш разум и ваша аура останутся теми же. То есть маги, способные воспринимать суть живого существа, сразу почувствуют подмену. Но зато параметры вашего тела изменятся. Вы не просто будете выглядеть как определенное животное. Вы и будете им. Ваш вес будет уменьшаться, или увеличиваться, и это и называется морфом. Не забывайте только о боли, и не увлекайтесь. На моей памяти несколько Хаоситов погибло потому, что слишком изуродовали себя, и умерли при перевоплощении обратно. Даже для меня их смерть была ужасной, хотя повидал я очень многое.
И последний раздел, в котором многие Хаоситы сомневаются, считаю его ненужным, или частью других разделов. Прочие же маги вообще отказывают нам в нем. Лечение себе подобных, то есть Детей Хаоса. Мы отличаемся от прочих существ.. По крайней мере моя раса точно. Простые смертные, что стали Хаоситами, конечно могут затянуть свои раны и сами, но это долго, и утомительно. Моя же раса не имеет регенерации, и потому меня спасает только лечение. Суть этого раздела в том, что лишние элементы одной системы переходят в другую. Вы отдаете свою силу, или вливаете силу Хаоса в раненого, и его раны начинают затягиваться, и он снова наполняется внутренним запасом своих сил. Здесь пресловутая монета о двух сторонах. Плоть лечится материей, а внутреннее ядро энергией. К тому же точно также вы можете выкурить яды из тела, если яд недавно проник в тело. Это происходит на основе сжигания в вас лишних элементов. Но скажу честно. Чем больше в вас находится яд, тем это больнее. Однажды инквизиторы отравили меня, и я должен был умереть. Спасло меня то, Братья перенесли меня в Истоки и вытянули яд. Скажу честно – адские описание в аду жалкое подобие. Потому советую лечиться сразу.
Точно также вы можете задержать душу умирающего Хаосита, что собралась отправляться в Истоки, дабы слиться Ним. Обычно смерть Хаосита происходит от невозможности и дальше поддерживать нити с Его силой, и разрушенное тело освобождает то, что вы называете душой. Я не хочу сказать, что у Детей ее нет. Ее нет у меня…и подобным мне. В любом случае ядро вашего «я» можно смело называть душой. Так вот, ее слияние можно остановить на время, если вливать в тело, пусть даже и полностью изуродованное, и невозможное для жизни, силы… если рядом есть еще Дети, то умирающего спасти удастся.. если нет… Право слово..Провести ритуал возвращения не так уж и сложно как кажется.
Смерть
Как и всегда, в любом описании народа есть такой пункт, как смерть, и мы не могли обойти его стороной. Что можно сказать относительно смерти, когда мы говорим о хаоситах? Насколько смертны эти существа, есть ли у них душа, и как именно они покидают пределы мира, и что случается с ними дальше? Несомненно то, что в любом живом разумном существе есть некого рода внутренняя сила, определяющая его как «я», и называющая в разных народах по разному. Мне будет привычнее называть это как «душа», которая отделяется после смерти от телесной оболочки. Есть такая частичка и у хаоситов, и если он не служил никому из Богов, то его сущность просто растворяется в сонме той силы, которой он служил все этого время. Фактически, его душа растворяется в недрах Хаоса, становясь часть. Нечто принципиального большего, но сохраняет при этом свою память, и может быть возвращена обратно в любое тело, если его призовет воскрешателя. Естественно, что если его сущность была похищена с помощью какого либо магического артефакта, названного в простонародье как «хранитель душ» ( любой магический предмет, специализированный на сохранении энергии существа), то его душа становится рабом нового хозяина. Дальнейшая судьба полностью зависит от того, кто сумел пленить его. По другому обстоит дело с теми, кто посвятил себя какому либо божеству из очередного Пантеона Богов Хаоса, которых может быть сотни. Проблема попытка анализа любой космогонии заключается в том, что каждое сектантское течение считает только своих Богов истинными, в то время как Владыки Хаоса не показывают свое истинное лицо по ряду причин, всегда оставаясь в тени событий. Но тем не менее, судьба какого либо жреца зависит от того, кому именно служил он, и в некоторых оккультных учениях Хаоса после смерти существо растворяется в недрах Хаоса навсегда, не в силах появиться снова… Так что Детям стоит выбирать покровителей внимательнее.
Потомство
Как и любой другой народ, хаоситы могут продолжать свой род через естественный процесс, который ничуть не отличается от других народов ( имеется в виду человекоподобных. Они не метут икры, и не откладывают яйца). Возможность появление продолжение рода с другими народами весьма маленькая, но все-таки существует, пусть и весьма маленькая. Невозможны потомки от таких существ как драконы, ангелы, или демоны. В остальном стоит лишь надеяться на то, что биологические родители были в состоянии зачать, и их кровь не несла никакой проказы, что могла бы повлиять на плод.
Яды, проклятия
Вся эта многочисленная промышленность современного мира непосредственно влияет на данный народ, так как они являются существами разумными. Но все таки действуют не в полной мере, особенно если вспоминать физически отличия, о которых было сказано немного выше. Чем сильнее приблизился хаосит к владению изучаемой силы, тем меньше шансов ему быть отравленным от яда, или стать зависимым от наркотиков. Кстати говоря, у высших Хаоситов вместо крови течет энергия Хаоса, и попытка вампира укусить такое существо закончится тем, что оно просто умрет от жуткой боли.

0

453

Доброго времени суток уважаемый Менрих.
Внимательно ознакомилась с Вашими постами и у меня есть некоторые предложения, если Вы хотите принимать участие в нашей игре.
Согласны ли Вы на то, что при переносе из одного мира в другой, Ваш перс может потерять часть своих магических способностей?
Все дело в том, что в Нашем мире нет ни сил Хаоса, ни его божества, так что здесь  силы, даваемые им, могут быть сильно ограниченными. Так же может быть ограничена и магия, питаемая этими силами. В связи с тем, что Вы являетесь единственным представителем  хаоситов, выберите, пожалуйста, чью сторону Вы примите- Добра или Зла.
Но магию придется очень сильно ограничить. Предлагаю оставить часть боевой магии, целительство можно оставить полностью и выберите, что Вы хотите оставить из метаморфизма. Дракона или животное.
И пожалуйста укажите, как часто Вы сможете бывать на сайте.

0

454

1) Согласен на потерю части маг. способностей.
2) Хаосит обычно нейтрален ко всем. Пожалуй выберу Добро
3) Из метаморфозы оставлю морф в животную форму
Из боевой оставил бы пару заклинаний
+ Сгусток Хаоса. Возможен в 3-х формах:
А) Шар Хаоса. Каст 2 ход, размер до 30 см, дальность броска до 20 м, точность поражения в рамках данного расстояния максимальна, управление начальное. Наносит серьезные повреждения, радиус поражения при взрыве до 3-х метров. Блокируется без прорыва щитом 3-го уровня, равный щит аннигилирует с первого раза, слабый пробивается с малым ослаблением. После взрыва оставляет малые сгустки Хаоса, что существуют 5 ходов.
Б) Копье Хаоса. Представляет собой оформленный сгусток Хаоса. Каст 2 хода, по сравнению со стандартным шаром повышена дальность, точность и мощность. Теперь дальность – до 30 м, точность максимальна в рамках дальности (свыше естественно, ниже), блокируется без прорыва щитом 4-го уровня, при поражении живого гарантировано уничтожение вследствие входа в тело и взрыва сгустка внутри.
В) Стена Хаоса. Каст – 2 хода. Представляет собой сгусток в виде стены, что направляется во врага. Дальность атаки – до 10 м, параметры – высота – 1.5 м, ширина – 0.5м, толщина – 20 см. При движении разрушает все, с чем соприкоснется, пробивает щит 2-го уровня. Может использоваться для защиты, т.к. отражает магию 2-го уровня и разрушает любое оружие, кроме магического.
+ Сеть Хаоса, делится на:
А) парализующую. Парализует тело и магические способности сходного уровня, каст 2 хода, продолжительность 5 ходов.
Б) Разрушающая. При контакте с целью начинает разрушать её, настраивается специально на цель, время действия 3 хода, сильно вытягивает силы.
Обе сети имеют дальность поражения до 7 м, контроль размера до 5 м.

Тут всего 2 заклинания, просто в разных формах.

На счет посещения. Всё будет зависеть от того, как будет идти игра.

Отредактировано Менрих (09-11-2011 15:47)

0

455

Так будет лучше, но есть просьба. Не все наши игроки понимают такое описание заклинаний, если можно пожалуйста трансформируйте их в более понятную форму. У нас нет четко прописанного радиуса действия заклинания , а что оно может сотворить можно описать своими словами в процессе написания поста.

0

456

Исправил

0

457

Спасибо. У меня пока больше вопросов нет. И в принципе я не против, но подождем что скажут остальные.
Что с аватаром? Очень хотелось бы увидеть портрет хаосита. (Но это уже женское любопытство)

0

458

Хаосит внешностью ничем практически не отличается от человека. Разве что в венах течет не кровь, а энергия хаоса. Также внешность сильно зависит от силы и опыта. Чистокровный хаосит может изменять свою внешность, как ему вздумается без боли и больших затрат сил. Если вы видите Хаосита, будет тяжело отличить его от человека.
В скором времени возможно будет нарисован приватный портрет моего персонажа, такой какой он есть на самом деле.

0

459

Подождем :rolleyes:

0

460

Менрих
скока букав, скока букав...Еле осилил своим животным мозгОм. %-)
Но коли другие за, то и я ничего против возникновения в Авеволде новых рас и представителей оных не имею.

0

461

Менрих
В биографии добавте, что на данный момент Менрих каким-то образом переместился из мира в мир. Из это следует пробный пост. Опишите это самое перемещение. Можно кратко, если планируется обыгрывать этот момент непосредственно в игре.

0

462

Добавил

0

463

Менрих написал(а):

Менрих, отыгрыш некоторых моментов за персонажа согласован с хозяином.

Что это?

Менрих написал(а):

Добавил

Прочитала - понравилось. Когда мы будем лицезреть аватару?

0

464

Менрих, отыгрыш некоторых моментов за персонажа согласован с хозяином.

Как я и говорил персонаж с другого мира, это просто часть лога поста того, кто отыгрывал превращение вампира в хаосита. То есть человек получил от меня разрешение, на описание действий моего персонажа.

Аватар скорее всего будет завтра вечером. Дело в том, что не одна откуда-то взятая картинка не будет похожа внешностью на моего персонажа, поэтому я решил попросить одного человечка создать персонажа индивидуально для меня, по заданной внешности

Отредактировано Менрих (09-11-2011 23:49)

0

465

Менрих написал(а):

Как я и говорил персонаж с другого мира

Я помню

Менрих написал(а):

То есть человек получил от меня разрешение, на описание действий моего персонажа.

Пожалуйста, очистите свою анкету от "осколков прошлого".

0

466

Ту строку удалил, остальное оставил, ибо в остальном заключена история персонажа.

0

467

Менрих написал(а):

Ту строку удалил,

Именно это я и имела ввиду. Спасибо.

0

468

Что дальше?

0

469

Менрих написал(а):

Что дальше?

А что дальше? Ждем аватару. Или вам не терпится вступить в игру?

0

470

Аватара скорее всего будет сегодня

0

471

Значит, вечером и начнете играть

0

472

Оооо.. сколько я пропустил интересного * огорченно*. Приветствую новоприбывших.

0

473

Менрих
Я жду вашу аватарку. Возможно, вы поставите временную, чтобы мы могли принять вас в игру?

0

474

Ариса сегодня вечером она будет окончательно готова

0

475

Амари
Очень подробная анкета. Мне понравилось

0

476

Амари
хороший персонаж. Все в балансе )))

0

477

Амари
Мне  все понравилось. Однако, чтобы завершить процесс приема в игру, прошу написать небольшой пробный пост на тему "Как Амари воровала яблоки" Размер - 20 строк минимум.

0

478

Ариса, пост добавлен в квенту. Может быть, стоит добавить в шаблон, что тему для пробного поста дает администрация, чтобы игроки, подобно мне, не писали по два пробных поста?

0

479

Амари
Приветствую Вас сударыня. Я конечно понимаю Ваше недовольство, но наверное у Арисы были какие то причины попросить Вас уважаемая написать еще один пост. Мне он понравился. Я не возражаю против принятия.

0

480

Амари

Амари написал(а):

пост добавлен в квенту

Я ознакомилась.

Амари написал(а):

стоит добавить в шаблон, что тему для пробного поста дает администрация

Уточнение сделано.

Амари написал(а):

чтобы игроки, подобно мне, не писали по два пробных поста?

По вашим словам, легенда, которую вы представили в виде пробного поста, написана 5 лет назад. И если у меня возникают какие-либо сомнения,а они иногда имеют под собой почву (я не имею ввиду лично вас), я хочу увидеть пост на заданную  тему.

0


Вы здесь » Наш мир » Регистрация » Ваша анкета <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC